В рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» ставропольцам расскажут о «Светлой стране»

В этот день поставщики электроэнергии на Ставрополье донесут до слушателей «ШГП» информацию об электронных сервисах, разработанных для удобства потребителей. Люди узнают, какие возможности у личного кабинета, как записаться на прием в офис обслуживания, получить консультацию через мессенджеры.
В «Школе» также объяснят, как пользоваться еще одной удобной электронной площадкой – порталом «Светлая страна». С его помощью можно сообщить об отключении электроэнергии, колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования. Обращения автоматически направляются исполнителю. Слушателями «Школы» могут стать все желающие.
Поставщики электроэнергии идут в ногу со временем: на WhatsApp, Viber и Telegram абонентов консультируют квалифицированные специалисты в режиме онлайн. Не выходя из дома, в «Личном кабинете потребителя» на сайте «Россетей», можно подать заявку на техприсоединение и отследить статусы ее рассмотрения, передать показания счетчика и мгновенно оплатить услуги электроснабжения, проследить историю платежей и получить ответы на любые вопросы по отрасли.