В «Единой России» обеспечат успешное выполнение поставленной Президентом задачи по устранению очереди в ясли
– Наши проекты развития – не федеральные и тем более не ведомственные. Они именно национальные. Их результаты должны быть видны в каждом субъекте Федерации, в каждом муниципалитете. Здесь, «на земле», реализуется основной массив конкретных задач, – сказал Владимир Путин.
Озвученные Президентом задачи – приоритетные и для партпроекта «Новая школа». Им взято на контроль выполнение масштабной задачи по устранению очереди в ясли. Об этом заявила член Президиума Генсовета «Единой России», координатор партийного проекта «Новая школа», член комитета Госдумы по образованию и науке Алена Аршинова. Она отметила, что еще при реализации масштабного проекта «Детские сады – детям» выработан эффективный механизм контроля за их строительством. Построено больше 5 тысяч детсадов для детей от трех до семи лет, создано более 1,15 млн мест в ДОУ, на эти цели было выделено более 130 млрд рублей. В 2018-м такую же работу провели в рамках реализации проекта по созданию дошкольных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3-х лет. Региональные координаторы отслеживают своевременное заключение межведомственных соглашений и поступление в регион федеральных субсидий, соблюдение сроков строительных работ и сдачи объектов, контролируют работы на стройплощадках.
Партпроект держит на контроле не только доступность дошкольного образования, но и его качество, вопросы содержания образовательного процесса, создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания. Солидарна с этим мнением и координатор проекта в крае Людмила Редько:
– Школы в сельской местности на Ставрополье – это центр общественно-культурной, социальной жизни муниципалитетов, поселков, любых административных объединений, место, где есть и возможности, и кадры, способные говорить с населением, вести просветительскую работу. Поэтому устранение второй смены в образовательных учреждениях – это не только создание современных комфортных условий обучения, но и высвобождение времени, чтобы во второй половине дня реализовывать программы дополнительного, культурно-просветительского образования.
Президентом поставлена задача – обеспечить стопроцентную доступность для детей от двух месяцев до трех лет местами в дошкольных учреждениях. Это потребует строительства новых детсадов, переоборудования действующих образовательных учреждений, новых подходов к подготовке педагогических, медицинских кадров и патронажных сестер, которые вместе с воспитателями будут решать задачу воспитания детей. Это совсем иные подходы к созданию пространств в образовательных учреждениях, ведь надо предусматривать места для молодых мам, которые будут отдавать своих грудничков в ясельные группы. Реализация столь глобальной задачи под силу только устремленному в будущее государству.