Прием граждан в формате «горячей линии» провел депутат Ставрополья
Всего в адрес депутата поступило 9 обращений. Заявители просили поддержки по вопросам из сферы имущественных отношений, ЖКХ, пенсионного законодательства, интересовались ситуацией с пандемией коронавируса в крае, задавали вопросы, касающиеся области семейного права, поддержки семей и другие.
Так, подробная консультация депутата помогла сориентироваться и принять верное решение 74-летней жительнице краевого центра. Женщина интересовалась вопросом получения льгот для пенсионеров на вывоз мусора. Как разъяснил Николай Кашурин, перечень таких льгот установлен федеральным законодательством:
«Дополнительно к этому в Ставропольском крае региональным оператором по обращению с ТКО устанавлен и свой перечень. В частности, для жителей города Ставрополя, достигших 70-летнего возраста, на вывоз мусора предоставляется скидка 50%. Но ее начисление не происходит автоматически, а носит заявительный характер, так что пенсионерке необходимо обратиться с заявлением и рядом документов к регоператору».
С каждой жизненной ситуацией Николай Иванович разбирался внимательно и детально, ни один вопрос не остался без ответа или разъяснения. Территориальный охват приема оказался довольно широким: телефонный формат общения позволил депутату пообщаться с жителями самых разных районов и городов края.
«Я искренне убежден в важности такой формы деятельности, как проведение приемов граждан, будь то выезды на места или «горячие линии», как эта. Это дает возможность узнать о том, что волнует человека, и непосредственно помочь ему. Если же вопрос, с которым ко мне обращаются, не единичен, я как представитель депутатского корпуса беру его на вооружение для последующего рассмотрения, устранения возможных пробелов на законодательном уровне», - отметил Николай Кашурин.
