МФЦ Ставрополя с задачами справляется
Как прозвучало, сегодня МФЦ – это государственный сервис, который позволяет, прежде всего, сделать процесс получения необходимых документов гражданами простым, необременительным и быстрым.
Чтобы добиться этого, в прошлом году открыты дополнительные окна приема заявителей и увеличена штатная численность сотрудников. Для удобства граждан работают 85 окон приема.
Как показывает анализ ситуации, за 2015 год от клиентов МФЦ поступило минимальное количество жалоб на качество и удобство обслуживания.
Во многом этому способствовало выполнение поручения главы администрации Ставрополя Андрея Джатдоева об установке в МФЦ видеорегистраторов.
Беспристрастные электронные приборы теперь фиксирует малейшие детали, связанных с приемом и обработкой документов. Система не только повысила дисциплинированность специалистов, но и позволила избежать всевозможных недоразумений.
И все же до конца проблемы, связанные с обслуживанием горожан в МФЦ, не решены.
Постоянное увеличение спектра муниципальных и государственных услуг требует одновременно и новых подходов к повышению качества работы МФЦ. Как пример, уже в этом году автовладельцы могут обменять водительские удостоверения в офисах многофункционального центра.
- МФЦ Ставрополя находятся сегодня на острие проблем горожан, подчеркнул член Президиума регионального политического совета Партии Андрей Джатдоев. – Люди, как правило, обращаются сюда для решения своих жизненно важных вопросов. И мы обязаны квалифицированно, без очередей и проволочек помочь им в этом.
Для улучшения работы офисов МФЦ в этом году запланировано увеличить штат сотрудников.
Власти города занимается также вопросом открытия нового офиса. По мнению Андрея Джатдоева, местом дислокации нового МФЦ должен стать быстрорастущий юго-западный район города.
Все это позволит не только выполнить требования законодательства, но и обеспечить удобство и комфорт для заявителей при обращении за государственными и муниципальными услугами.